МБОУ СШ № 41 им. А.Ф. Казанкина
г. Ульяновск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

      В школе созданы специальные условия для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья:
        а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению
        б) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху
        в) для обучающихся, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата


       

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

      В школе созданы специальные условия для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья:
        а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
        - официальный сайт ОУ в сети «Интернет» адаптирован с учетом потребностей инвалидов по зрению;
        - в рекреации, на первом этаже школы, установлено табло «Бегущая строка», на котором размещается информация о расписании уроков, объявления, поздравления;
        - на учебных кабинетах установлены информационные таблички.
        б) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
        - инфракрасный динамик-усилитель «Инфракрасный помощник» для создания доступной среды в классах, позволяющий обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.
        в) для обучающихся, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата:
        - доступ в здание школы обеспечен пандусом;
        - для перемещения внутри здания имеются мобильны пандус – платформа, пандус для преодоления порогов, устройство для подъема и перемещения инвалидов;
        - в учебных кабинетах установлены специализированные системы с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (4 стола);
        - установлены поручни в коридорах и на лестничных маршах на 1-2 этажах;
        - для детей с ограниченными возможностями здоровья имеются оборудованные туалеты (для мальчиков и девочек).

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    в кабинете педагога-психолога имеется оборудование для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:
        - интерактивный комплекс для психолого-педагогического сопровождения детей (интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук);
        - Световой стол для рисования песком (песок в комплекте);
        - Прибор динамической заливки светом «Плазма-250»;
        - Сенсорный уголок «Зеркальный обман»;
        - Звуковая панель «Звуки воды»;
        - Тактильно-фиберооптическая панель;
        - Тактильная музыкальная (акустическая) панель;
        - Развивающий кубик;
        - Стол-мозаика;
        - Модуль для развития запястья;
        - Кресла для релаксации;
        - Очиститель-ионизатор воздуха;
        - Комплекс «Комфорт» для коррекции психоэмоциональных расстройств.

    Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

    1. Социальная диада детства: родителям о детях

    2. Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

    3. Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

    4. Маршрутизатор комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    5. Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

    6. Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

    7. Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

    8. Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

    9. Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

    10. Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

    11. Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie